Александр Масляков:ЛЕЧЕБНЫЙ БРАСЛЕТ БЯНЬШИ ... от геморроя

Александр Масляков: Я нашел уникальное средство, которое навсегда помогло мне избавиться от геморроя

Проблемы со здоровьем не чужды ни одному человеку на Земле. Не обошли они стороной и бессменного ведущего КВН Александра Маслякова. В одном из последних интервью с ведущим стало сенсацией его откровение о том, что он много лет боролся с таким неприятным заболеванием, как геморрой. Еще больший интерес вызвало заявление Александра Васильевича о чудесном средстве, окончательно избавившем его от данной болезни. Что это за средство, он не сказал, и это породило множество слухов и предположений. Но не будем их перечислять и гадать, а лучше спросим об этом самого Александра Васильевича. Корреспонденту HELLO удалось взять у ведущего небольшое интервью в перерыве между съемками.

Александр Масляков:ЛЕЧЕБНЫЙ БРАСЛЕТ БЯНЬШИ ... от геморроя/5051365_mvfoto_2014_05_07_9 (500x482, 169Kb)

 

 

ЛЕЧЕБНЫЙ БРАСЛЕТ БЯНЬШИ (BIANSTONE)

https://vk.com/bianshi_armenia

 

Александр Васильевич, как давно у вас возникли проблемы со здоровьем?

Что касаемо геморроя, так он мучал меня лет 20, не меньше. Был моложе, не придавал значения здоровому образу жизни, не думал, что это аукнется в будущем. Ел много соленого, острого, любил иногда пригубить алкоголь. Раньше не было всяких кондиционеров, поэтому летом в концертных залах, где проходили игры КВН, было ужасно жарко, а мне приходилось стоять на сцене в костюме и перегреваться. Зимой наоборот – несколько часов находиться в холодном помещении. Как результат – переохлаждение. К эфирам готовился по многу часов, сидя за столом и вычитывая сценарии. Порой, как сяду, так и четыре-пять часов не отрываясь. Это потом я узнал, что эти факторы являются отличными провокаторами для появления ранней стадии геморроя. А дальше ситуация только усугублялась. Вы наверное замечали, что на сцене я в основном стою, когда выступает команда. Это потому, что раньше сидеть было дискомфортно, начинали появляться болезненные ощущения. А сейчас, когда все прошло, просто привычка осталась. (улыбается - прим.ред.)

Пробовали ли вы лечить геморрой раньше?

Безусловно, как и любой человек, я был обеспокоен своим здоровьем. Тем более что геморрой не только мешает работе, он не дает вообще жить полноценной жизнью. Перепробовал за это время много всего – и таблетки разные, и процедуры, и народные средства. Обращался даже к светилам науки и некоторое время лечился в дорогой зарубежной клинике. Но особо результата не было. Ненадолго снимались симптомы, но само заболевание не отпускало меня. Со временем не только не становилось лучше, но даже все ухудшалось. Боль и дискомфорт всюду сопровождали меня. Даже стал свыкаться с мыслью, что это до конца жизни. Но все-таки удалось победить геморрой.

А что вас сподвигло рассказать про свою болезнь, о которой многие стараются умалчивать?

Правда, о такой пикантной болезни не особо хочется говорить. Много лет никто, кроме моей жены и врача не знал о существовании такой проблемы у меня. Наверное никто так бы и не узнал, если бы я не нашел замечательное средство, которое вернуло мне здоровье. Мной двигает простое желание помочь другим людям, которые тоже столкнулись с такой же проблемой. Поэтому, не смотря на неловкость, я все же решился все рассказать. Я долго наблюдался у своего постоянного врача. Мы с ним, кажется, все перепробовали. А однажды он уехал на симпозиум в Китай, а по приезду сообщил мне, что там очень популярен браслет Бяньши, который помогает лечить разные заболевания, и я обязательно должен его попробовать. Я доверяю своему доктору и последовал его рекомендации. И вот я здоров!

Александр Масляков:ЛЕЧЕБНЫЙ БРАСЛЕТ БЯНЬШИ ... от геморроя/5051365_index (225x225, 6Kb)

Что за браслет? Расскажите подробней.

Это браслет из камня Бяньши. Этот камень имеет метеоритное происхождение, встречается только в одном месте на Земле (в северном Китае). Вообще очень странный камень. Невероятно теплый, излучает тепло и ультразвук. А еще он обладает множеством целебных свойств. Излечивает не только от геморроя, но и многих других заболеваний. Издревле используется в Китае. Является самым полезным камнем в мире в соответствии с китайской медициной.

То есть вы просто носили этот браслет и все? Или принимали еще какие-нибудь лекарства?

Да, просто носил и сейчас ношу. В общей сложности ношу его уже больше года, и за это время геморрой постепенно и верно ушел из моей жизни. Причем первые положительные действия заметил уже после нескольких дней ношения. Боли пропали практически сразу. Ношу браслет каждый день. Вместе с геморроем ушло и плохое самочувствие. Сейчас чувствую себя просто отлично. Мне кажется, как будто помолодел на 10 лет.

Удивительно! А что говорят врачи о вашем выздоровлении?

Многие врачи знают об этом камне. Появились такие браслеты относительно недавно, но уже удивили многих ученых и медиков. Сейчас Бяньши активно изучают. Он помогает многим.

А сколько же стоит этот браслет? Он, наверное, дорогой? Вы его покупали в Китае?

Стоит этот камень недорого, не смотря даже на то, что является полудрагоценным и редким. Сейчас точную стоимость не помню, но точно доступен каждому. Купить его можно и у нас. Есть русский сайт представителей производителя. Сейчас, к сожалению, не помню его точный адрес, но попрошу своего помощника сообщить вам его позже (ссылку на сайт ищите внизу страницы – прим. HELLO). Мне доставили браслет курьером, но, вроде бы, у них есть и доставка почтой. В Китай ехать вовсе необязательно.

Александр Масляков:ЛЕЧЕБНЫЙ БРАСЛЕТ БЯНЬШИ ... от геморроя/5051365_chernyjnefrit (555x370, 115Kb)

Александр Васильевич, большое спасибо вам за столь подробные ответы. Думаю, многим читателям нашего журнала они будут интересны. Может быть, хотите им что-нибудь пожелать?

Спасибо и вам. Хочу пожелать хорошего настроения, любви и, конечно же, здоровья. Если у кого-нибудь есть геморрой или какие-либо другие заболевания, мне кажется, стоит попробовать поносить этот браслет. Он помог всем, кому я его рекомендовал. Обладает настоящей целительной силой.

Текст: Ирина Кравцова/HELLO!

Фото: Сергей Новик/HELLO!

 

Официальный сайт, на котором можно приобрести браслет Бяньши, находится ЗДЕСЬ

 

нефритовый браслет черного цвета

опущение почки. общие сведения, Женский образ., Фантастические миры., лечение без лекарств, избавляемся от храпа, анемия общая слабость и повышенная утомляемость, zaudet svaru bez dietas...Ka atbrivoties no celulīta, универсальный сбор трав оганян марвы вагаршаковны, Секрет моего излечения от простатита ... Владимир Левашов, Энергетическая карта Nano Bio card – инновационная разработка ученых,

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иллюстрация к новости по запросу "купить загар"

мұның салдары - оны басқаларға қарағанда таза түрде емес

Videoforum параоргастический феномен это