Работа на дому. То, что проверено личным опытом

http://slimir.ru/

Многих интересует, как можно обеспечить себе дополнительный заработок или основную работу, не выходя из дома, через интернет. Об этом свидетельствует огромное количество всполошившихся мошенников, предлагающих различные "легальные" способы огромного пассивного дохода. Не берусь утверждать, что каждое из этих предложений - миф, но я сама не раз задавалась вопросом поисков подобной работы, и нашла совсем не большое количество реальных способов. Если вам это интересно, могу поделиться. Любителей "легких" денег прошу не беспокоиться.




Начну с самого простого на мой взгляд - копирайтинга. Для тех кто еще не знает - это деятельность по написанию статей для сайтов. Да, статьи не всегда пишутся самостоятельно владельцами и создателями сайтов и блогов, часто их заказывают у тех, кто сможет это сделать более профессионально. Конечно за определенную плату. 

Так что, если вы чувствуете в себе писательские способности, если в школьные годы вам нравилось получать за написание сочинений хорошие оценки, то эта работа вам подойдет!

Не подумайте, что это очень просто. Кроме темы, заказчик может задать некоторые специальные, необходимые ему условия, такие как способ форматирования текста или наличие и количество каких-либо ключевых слов. Стоимость же такой работы совсем не велика. Так что, за то, чтобы хоть немного заработать, необходимо изрядно потрудиться.

Для возможности взаимодействия исполнителей и заказчиков существуют специальные площадки - биржи копирайтинга. Ознакомившись с несколькими, я остановила свой выбор на одной - ETXT.RU. Проработав там чуть более года, я выполнила 95 заказов и продала 17 готовых статей, заработав при этом около 25 тысяч рублей. Вот, если интересно, ССЫЛКА НА МОЙ ПРОФИЛЬ. Конечно это совсем не много, но, скажу честно, для меня эта работа - работа "для души", передо мной не стояло цели заработать много.

Знаю, что многие, подходящие к копирайтингу, как к своей профессии, зарабатывают достаточно, чтобы считать эту работу основной. А некоторые зарабатывают, например, на подарки к праздникам.

Если заинтересовало, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ознакомьтесь с правилами, которые просты и понятны, и попробуйте выполнить свой первый заказ, который будет оцениваться в символическую плату. Для того, чтобы начать зарабатывать, нужен рейтинг, который появится только, если выполнять заказы.


Второй способ, о котором хочу рассказать - партнерские сети. Это способ заработка для владельцев собственных сайтов или блогов. Сайты используются, как рекламные площадки, необходимые компаниям, предоставляющим какие-либо услуги.

За размещение рекламы, как известно нужно платить. Правда везде, кроме интернета, оплачивают любое размещение, здесь же можно получить платеж только за размещение эффективное. Существуют сети, предлагающие оплату за каждый клик, а некоторые выкладывают деньги только, если при переходе по рекламе пользователем будет выполнено желаемое рекламодателем действие: регистрация или оформление заказа, например.

Как и в первом случае, предлагаю ССЫЛКУ на мою любимую сеть. Главный плюс Admitad в том, что он позволяет заработать даже на совершенно новых сайтах, с малым количеством постов и посетителей. Более именитые же конкуренты пропускают только сайты на определенных условиях.


И последнее, о чем я могу вам рассказать - это фотостоки. С ними лично у меня совсем не сложилось - видно фотограф из меня совсем никудышный, или просто эта работа требует больше времени, которого у меня не оказалось. Зарегистрироваться и разместить свои фотографии - это только малая часть процесса. Нужно, чтобы ваши работы заинтересовали клиентов. В интернете можно найти кучу статей и видео о том, какие фото пользуются спросом, а так же обучающие ролики по различным техникам исполнения и обработки.

Для хороших, преданных своему делу фотографов, фотостоки - прекрасный способ действительно не плохого пассивного дохода. Необходимо просто пополнять иногда базу своими фотографиями, которые пройдут проверку и будут допущены на сайт, и получать доход, не очень большой, но постоянный.

Рекомендуемые мной фотостоки:

FOTOLIA - известный сток, с огромной базой и множеством возможностей. Ссылка на мой профиль, если интересно: ЗДЕСЬ

DREAMSTIME - не менее крупный международный фотосток. Мой профиль ЗДЕСЬ

123RF - мой профиль ЗДЕСЬ

Ну вот... получилась такая статья-инструкция с беглым описанием. Если что-то из рассказанного мной здесь о работе на дому вас заинтересовало, а из описаний на сайтах не все понятно, вооружайтесь Гуглом и вперед за более подробной информацией!

Удачи вам и финансового благополучия!!! )

http://hydei.ru/
http://sex-kurs.ru/
http://prokosy.ru/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Иллюстрация к новости по запросу "купить загар"

мұның салдары - оны басқаларға қарағанда таза түрде емес

Videoforum параоргастический феномен это